Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
19.04.2024, 06:40
Главная История России Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
РАСПУТИН [21]
Жизнь и деятельность Г. Распутина.
Сто сталинских соколов [40]
Федор Яковлевич Фалалеев
История Руси [76]
страна и население древней руси после начала государства
Повесть Временных лет [56]
"Повесть временных лет" - наиболее ранний из дошедших до нас летописных сводов.
Россия (СССР) в войнах второй половины XX века [74]
Полный сборник платформ всех русских политических партий [56]
Манифестом 17-го октября положено основание развитию русской жизни на новых началах
Ближний круг Сталина [88]
Соратники вождя
Величайшие тайны истории [103]
Хроники мусульманских государств [79]
Дворцовые секреты [144]
Война в Средние века [52]
Хронография [50]
Тайная жизнь Александра I [89]
“Пятая колонна” Гитлера [34]
Великие Россияне [103]
Победы и беды России [39]
Зигзаг истории [33]
Немного фактов [64]
Русь
От Екатерины I до Екатерины II [75]
Гибель Карфагена [47]
Спартак [93]
О самом крупном в истории восстании рабов.

Популярное
Вторжение лангобардов 568 г.
Сиракузы. Два Дионисия. Дион
Смеющийся философ
Кстати, о тиране Фалариде
Четыре края света
Знаменитые художники
Мир тоже становится профессией Типография без выходных

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Главная » Статьи » Хроники мусульманских государств

Усман ибн Аффан
декоративная штукатурка технология нанесения После смерти Умара Сухайб совершил заупокойную молитву по нему, и он был похоронен возле могил Пророка Мухаммада и Абу Бакра. Микдад ибн Амр пригласил членов совета в дом аль-Мувассира ибн Махрамы. Их было пятеро: Усман ибн Аффан, Али ибн Абу Талиб, Абдуррахман ибн Ауф, аз-Зубайр ибн аль-Аввам и Саад ибн Абу Ваккас. Отсутствовал только Тальха ибн Убайдулла, которого в момент этих событий не было в Медине. В качестве наблюдателя на совете присутствовал сын Умара Абдулла. Место собрания охранялось небольшим отрядом из 50 человек под руководством Абу Тальхи аль-Ансари. В ходе совещания на место халифа были выдвинуты две кандидатуры: Усмана и Али. Саад ибн Абу Ваккас отдал свой голос за Усмана, а аз-Зубайр — за Али. Все могло решиться голосом Абдуррахмана ибн Ауфа. Однако он не решался отдать предпочтение кому-либо из них и покинул совет для того, чтобы узнать мнение народа. Он встретился и посоветовался со многими командирами и уважаемыми людьми. После этих совещаний он вернулся в дом аль-Мувассира ибн Махрамы, и наутро все члены совета отправились в мечеть для совершения молитвы. Там же собрались лидеры ансаров и мухаджиров, уважаемые люди и командиры. Мечеть была переполнена, и после намаза Абдуррахман ибн Ауф обратился к народу и заявил о том, что члены совета намерены в завершить консультации и избрать нового халифа. Вслед за ним выступили некоторые из собравшихся мусульман. Саид ибн Зайд предложил стать халифом самому Абдуррахману ибн Ауфу, но тот отклонил предложение. Аммар ибн Йасир и Микдад ибн Амр выступили за Али, а Абдулла ибн Абу Сарх и Абдулла ибн Абу Раби — за Усмана. Для того чтобы не допустить разногласий и затягивания процесса, Саад ибн Абу Ваккас потребовал, чтобы Абдуррахман ибн Ауф проголосовал за одного из кандидатов и завершил это дело. Тогда Абдуррахман обратился к Али ибн Абу Талибу с вопросом, обещает ли он править в полном соответствии с положениями Корана и Сунны Пророка и продолжать дело первых двух халифов. Али ответил, что постарается сделать это по мере своих возможностей. Этот ответ не удовлетворил Абдуррахмана, поскольку он счел его неконкретным. Затем он обратился к Усману с тем же вопросом, и Усман с уверенностью ответил утвердительно. Тогда Абдуррахман публично присягнул ему на верность как новому халифу. Его примеру последовали все, без исключения, собравшиеся в мечети люди. Таким образом, третьим праведным халифом стал Усман ибн Аффан. В это же время в Медину вернулся Тальха ибн Убайдулла, который тоже был членом назначенного Умаром совета, но отсутствовал при избрании халифа. Когда ему сообщили, что халифом избран Усман, он заявил, что поддерживает этот выбор, и сразу же присягнул ему на верность. После этого Усман выступил с речью перед собравшимися мусульманами. Следует отметить, что историки давали различную оценку этим событиям. Некоторые считали, что в это время между сподвижниками Пророка Мухаммада были разногласия и политические конфликты. Однако никаких серьезных потрясений в политической и экономической жизни Халифата в это время отмечено не было, и процесс избрания халифом Усмана не имел никакого отношения к тем событиям, которые произошли в конце его правления. Согласно традиции, в тот период Усман был самым достойным титула халифа человеком, и выбор членов совета был верным и справедливым.
Категория: Хроники мусульманских государств | Добавил: historays (09.05.2012)
Просмотров: 1469 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Может пригодиться

Интересное
12
Он мог бы еще заседать в Политбюро
А н д р е й б о г о л ю б с к и й (1169-1174)
IV. Местное самоуправление
Список сокращений
Документы из Центрального Военно-Морского Архива
ПО СЛЕДАМ ЗОЛОТОГО ИДОЛА

Копирование материала возможно при наличии активной ссылки на www.historays.ru © 2024
Сайт управляется системой uCoz