Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
25.04.2024, 16:07
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Новая история старой Европы [183]
400-1500 годы
Символы России [100]
Тайны египетской экспедиции Наполеона [41]
Индокитай: Пепел четырех войн [72]
Выдуманная история Европы [67]
Борьба генерала Корнилова [41]
Ютландский бой [84]
“Златой” век Екатерины II [53]
Последний император [54]
Россия — Англия: неизвестная война, 1857–1907 [31]
Иван Грозный и воцарение Романовых [89]
История Рима [79]
Тайна смерти Петра II [67]
Атлантида и Древняя Русь [126]
Тайная история Украины [54]
Полная история рыцарских орденов [40]
Крестовый поход на Русь [62]
Полны чудес сказанья давно минувших дней Про громкие деянья былых богатырей
Александр Васильевич Суворов [29]
Его жизнь и военная деятельность
От Петра до Павла [46]
Забытая история Российской империи
История древнего Востока [787]

Популярное
Александр и Александрия, или Греция подводит итог
Рабы среди свободных
Самуил
Алкивиад. События до Сицилийской экспедиции
Публиий Деций Мус отец
«Облака» сгущаются
Люций Тарквиний Старший – пятый римский царь

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Главная » 2017 » Март » 10 » Когда и как нужно начинать готовить ребенка к школе?
14:41
Когда и как нужно начинать готовить ребенка к школе?

Вопросы, связанные с готовностью малыша к регулярным учебным занятиям в общеобразовательном учебном заведении, следует адресовать разным специалистам.

В компетенции медиков, педагогов и психологов вынесение важного вердикта.

С какого жизненного этапа малютки следует начинать его подготовку к школе?

Каким арсеналом методик необходимо вооружиться заботливым родителям?

Человеку все время приходится приобретать знания и умения в различных областях.

Процесс обучения идет по спирали: от общего к частному и обратно.

Уже в начале жизни малыш эволюционными темпами учится архиважным навыкам (держать ложку, ходить, произносить звуки).

Следовательно, подготовка к школе может стартовать с первых месяцев по всем направлениям.

Физиологическое направление

Полноценное здоровье обеспечивает ребенку способность адекватно воспринимать, оценивать и запоминать поступающую информацию.

  • Соблюдение режима кормлений, сна, активного бодрствования приучает к будущей организованности.
  • Укрепление иммунитета путем массажа, прогулок на свежем воздухе, сбалансированного и витаминизированного питания.
  • Выполнение физических упражнений со спортивными снарядами (мячом, скакалкой, на «шведской стенке») развивает и укрепляет мышечную ткань.

Педагогическое направление

Навыки счета начинают появляться у малыша при ненавязчивом подсчете вместе с взрослыми вкусных конфет или сочных яблок. Веселые буквы алфавита, образно кружа вокруг него, образуют в загадочном танце слова. Нужно только всем методично их повторять. 

Можно использовать следующие виды развивающих занятий для детей:

  • Пение колыбельных и детских песен; рассказывание, чтение сказок и стихотворений, считалок, скороговорок.
  • Рисование и раскрашивание (мелом, карандашами, красками).
  • Занятия, развивающие моторику пальчиков ребенка, при этом используются глина, пластилин, тесто, с осторожностью - мелкие предметы.

Психологическое направление

Для подготовки малыша к будущему статусу школьника хорошо подходят социальные игры («школа», «магазин», «дочки-матери»). Ребенок должен уметь:

  • спокойно находиться определенное время (количество растет по возрастающей) в коллективе сверстников, самостоятельно устанавливать с ними контакты;
  • сравнивать явления (погоду в разные времена года), одушевленные и неодушевленные предметы (по цвету, форме, структуре), обнаруживать между ними связь;
  • управлять волевыми усилиями в игровой ситуации (придерживаться установленных правил: не заходить за черту, не брать руками мяч).

Причинами нежелания малыша заниматься подготовкой к школе, его неусидчивости или лени могут служить непонимание родителями мотивов поведения дошкольников, завышенные требования взрослых.

Если малыш увлечен интересной игрой во дворе, то нет острой нужды прерывать его раздраженными и нетерпеливыми репликами.

И, наоборот, его усталость, негативные реакции любящие родители в силах вовремя заметить, и умело перенести в другую плоскость.

Категория: История древнего Востока | Просмотров: 744 | Добавил: historays | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Может пригодиться

Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Интересное
Суд
Сопровождение транспортных самолетов
HOMO FERUS (ФЕНОМЕН «МАУГЛИ»)
19
В а с и л и й - I (1272-1276)
Судебная реформа.
И о а н н - IV г р о з н ы й (1538-1584)

Копирование материала возможно при наличии активной ссылки на www.historays.ru © 2024
Сайт управляется системой uCoz