Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
27.04.2024, 14:47
Главная История России Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
РАСПУТИН [21]
Жизнь и деятельность Г. Распутина.
Сто сталинских соколов [40]
Федор Яковлевич Фалалеев
История Руси [76]
страна и население древней руси после начала государства
Повесть Временных лет [56]
"Повесть временных лет" - наиболее ранний из дошедших до нас летописных сводов.
Россия (СССР) в войнах второй половины XX века [74]
Полный сборник платформ всех русских политических партий [56]
Манифестом 17-го октября положено основание развитию русской жизни на новых началах
Ближний круг Сталина [88]
Соратники вождя
Величайшие тайны истории [103]
Хроники мусульманских государств [79]
Дворцовые секреты [144]
Война в Средние века [52]
Хронография [50]
Тайная жизнь Александра I [89]
“Пятая колонна” Гитлера [34]
Великие Россияне [103]
Победы и беды России [39]
Зигзаг истории [33]
Немного фактов [64]
Русь
От Екатерины I до Екатерины II [75]
Гибель Карфагена [47]
Спартак [93]
О самом крупном в истории восстании рабов.

Популярное
Пипин и лангобарды
Завоевательный характер ислама
Преимущество деревянного дома
Союз против Персии
Вестготское государство в Испании
Большая порка
Римское влияние. Цезарь

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа


Главная » Статьи » Сто сталинских соколов

ГРУППОВОЙ ВОЗДУШНЫЙ БОЙ

Стоял октябрь 1943 г. Немцы не хотели признавать, что могущество их авиации в воздухе было уже подорвано. Немецкое командование стремилось всеми силами и средствами дать реванш за Сталинград и Кубань, где их авиация понесла жестокое поражение. К моменту нашего наступления на р. Молочной у немцев было около 1800 самолетов, из них 1200 бомбардировщиков. Затишье на других фронтах давало возможность немцам использовать резервный воздушный флот на этом участке фронта и производить маневр авиации за счет других фронтов. Наши летчики‑истребители имели большой боевой опыт, пройдя боевую школу в воздушных сражениях на Кубани. Утром 1 октября 1943 года после сильной артиллерийской подготовки наши войска перешли в наступление и к полудню местами вклинились в немецкую оборону от 2 до 12 км. Особенно успешное продвижение было в направлении крупной ж.д. станции Пришиб. Как и следовало ожидать, стремясь задержать наступление наших войск, немецкое командование направило основные силы своей авиации именно на это направление. Противник появлялся большими группами бомбардировщиков Хе‑111, Ю‑88, Ю‑87 поэшелонно (в эшелоне от 18 до 30 самолетов). Каждый эшелон прикрывался 48 Ме‑109. Временные интервалы между эшелонами были от 15 минут до 1 часа. Перед приходом бомбардировочного эшелона в район его действий приходили истребители численностью до 46 Ме‑109 с задачей расчистки воздуха. Такое положение в воздухе продолжалось в течение дня. Только к вечеру, понеся большие потери, противник снизил интенсивность налетов. Наши летчики‑истребители делали по 46 вылетов в день, сопровождающихся ожесточенными воздушными боями. Прежде чем перейти к описанию воздушного боя, необходимо остановиться на организации в нашей части боевых вылетов.



Категория: Сто сталинских соколов | Добавил: historays (14.02.2019)
Просмотров: 1922 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Может пригодиться

Интересное
Ворошилов – народный комиссар обороны
МОГЛИ ЛИ ОТРАВИТЬ НАПОЛЕОНА?
КРАСНЫЙ МАРШАЛ ВОРОШИЛОВ
Микоян в последние годы жизни
За землю свою!
VIII. Экономическая политика
ЗАГАДКИ, ИЗВЛЕЧЕННЫЕ ИЗ ГЛУБИН

Копирование материала возможно при наличии активной ссылки на www.historays.ru © 2024
Сайт управляется системой uCoz