Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник
12.04.2021, 01:57
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Новая история старой Европы [183]
400-1500 годы
Символы России [100]
Тайны египетской экспедиции Наполеона [41]
Индокитай: Пепел четырех войн [72]
Выдуманная история Европы [67]
Борьба генерала Корнилова [41]
Ютландский бой [84]
“Златой” век Екатерины II [53]
Последний император [54]
Россия — Англия: неизвестная война, 1857–1907 [31]
Иван Грозный и воцарение Романовых [88]
История Рима [79]
Тайна смерти Петра II [67]
Атлантида и Древняя Русь [123]
Тайная история Украины [54]
Полная история рыцарских орденов [40]
Крестовый поход на Русь [62]
Полны чудес сказанья давно минувших дней Про громкие деянья былых богатырей
Александр Васильевич Суворов [29]
Его жизнь и военная деятельность
От Петра до Павла [45]
Забытая история Российской империи
История древнего Востока [634]

Популярное
Разговор Сократа
Первая Мессенская война: Аристодем
Положение франкской церкви. Бонифаций
Иеффай
Ген. -м. Бороздин ген. Барклаю де-Толли
Возвращение греков после разорения Трои
Тарквиний Приск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Главная » 2021 » Март » 2 » Легенде Peugeot 404 исполнилось 60 лет
13:08
Легенде Peugeot 404 исполнилось 60 лет

Вы ищете элегантную, но солидную классику? Разве это не должно быть слишком дорого? Тогда у нас есть кое-что для вас: Peugeot 404, которому в этом году исполняется 60 лет. Новый седан 404 длиной 4,44 м был представлен 13 мая 1960 года в Париже, в самую прекрасную (по мнению историков) весеннюю погоду.

С помощью модели 404, разработанной итальянским производителем кузовов Pininfarina, Peugeot хочет расширить свой модельный ряд. Это преемник модели 403 (известной в своей версии как кабриолет из телесериала Columbo), но он должен предложить больше - лучшее пространство, лучшую видимость и, безусловно, большую репрезентативность. Премьера модели 404 произошла в разгар экономического чуда во Франции в 1960 году, когда появились первые признаки ослабления таможенных барьеров в Европе.

Помимо четырехдверного седана, известного своим отменным комфортом, модельный ряд пополнился универсалом, 7-местным Familiale и пикапом. Элегантный кабриолет (1961 г.) и купе (1962 г.) не только производятся с чертежных досок Pininfarina, но и их кузова также производятся итальянской компанией.

Модель стала известна плавным ходом 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 60 л.с., мощность которого с годами увеличивается до 95 л.с. в инъекционной версии. Дизель (55 или 68 л.с.) более простоват, но долгое время был единственной альтернативой такси Мерседес.

Специализированная пресса была впечатлена бензиновым двигателем Peugeot 404. В 1960 году немецкий журнал Auto, motor und sport писал: не от двигателя ». По словам журналистов, модель удобная, в управлении приятная, а у четырехцилиндрового двигателя плавность хода, как у шестицилиндрового.

Изначально 404 был не очень доступным. В 1961 году он стоил в Германии 11 275 немецких марок, а Mercedes 190 предлагался за 10 440 немецких марок. Таможенные пошлины по-прежнему влияют на ценообразование, что, однако, не оказывает сильного влияния на продажи.

На протяжении многих лет Peugeot поддерживает 404 в хорошей форме. На модели 1967 года ременной спидометр заменили три круглых прибора. В 1968 году появилась H-схема знаменитого переключения рулевого колеса, задняя ось получила поперечный стабилизатор, а в качестве опции предлагалась автоматическая трансмиссия. 404 разгоняется до 100 км / ч за впечатляющие 17,7 секунды. В том же году компания Peugeot представила модель 404 с пониженной мощностью 60 л.с. Передние дисковые тормоза появились в 1969 г..

С годами цены падают. В 1971 (когда косвенный преемник 504 был на рынке три года) 404 GT мощностью 68 л.с. это стоит всего 9 250 немецких марок. Также доступна модель мощностью 72 л.с. и трехступенчатая автоматическая коробка передач, а также дизель.

В том же году около 20 процентов всех продаж Peugeot во Франции составили 404 автомобиля, а в 1973 году было произведено более 112 000 единиц. Рекламным слоганом в то время было «Автомобиль в пору своего расцвета».

404 зарекомендовал себя даже на самых сложных трассах. Всего четыре раза - в 1963, 1966, 1967 и 1968 годах - седан занимал первые места в ралли Safari в Кении.

Модель 404 Diesel Record демонстрирует исключительную долговечность. Одноместный прототип, основанный на кабриолете 404, побил 40 рекордов в 1965 г. на ипподроме Монтлери под Парижем. модель преодолела более 11000 километров за 72 часа со средней скоростью 161 км / ч. В течение многих лет 404 считался единственной альтернативой дизельным моделям Mercedes.

В октябре 1975 года, через 15 лет после премьеры, производство 404 в кузове седан и универсал в Европе было прекращено. Однако история успеха модели еще далека от завершения. Представленный в 1967 году, пикап производился до 1988 года в странах Африки. Всего за 28 лет производства Peugeot 404 было выпущено около 2,9 миллиона единиц, из которых только до 1968 г. только 10 398 купе и кабриолеты.

Категория: История древнего Востока | Просмотров: 32 | Добавил: historays | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Может пригодиться

Календарь
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Интересное
Советская военная помощь странам Африканского континента
16
РАССТРИГА, ИЛИ ЦАРСКИЙ СЫН?
а л е к с а н д р - II о с в о б о д и т е л ь
Война и первые послевоенные годы
IV. Местное самоуправление
Советские военнослужащие, погибшие в Египте

Копирование материала возможно при наличии активной ссылки на www.historays.ru © 2021
Сайт управляется системой uCoz