Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
20.04.2024, 11:46
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Новая история старой Европы [183]
400-1500 годы
Символы России [100]
Тайны египетской экспедиции Наполеона [41]
Индокитай: Пепел четырех войн [72]
Выдуманная история Европы [67]
Борьба генерала Корнилова [41]
Ютландский бой [84]
“Златой” век Екатерины II [53]
Последний император [54]
Россия — Англия: неизвестная война, 1857–1907 [31]
Иван Грозный и воцарение Романовых [89]
История Рима [79]
Тайна смерти Петра II [67]
Атлантида и Древняя Русь [126]
Тайная история Украины [54]
Полная история рыцарских орденов [40]
Крестовый поход на Русь [62]
Полны чудес сказанья давно минувших дней Про громкие деянья былых богатырей
Александр Васильевич Суворов [29]
Его жизнь и военная деятельность
От Петра до Павла [46]
Забытая история Российской империи
История древнего Востока [786]

Популярное
Басни Эзопа
Арминий и Маробод
Анк Марций – четвертый римский царь
Железо
2
Велисарий в Италии. Война 534–540 гг.
Правление Кимона

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Главная » 2021 » Март » 2 » Audi Q7 показывает будущее уже сейчас
13:10
Audi Q7 показывает будущее уже сейчас

Первое поколение Audi Q7 зарекомендовало себя как одна из самых успешных моделей внедорожников премиум-класса. Он просуществовал 10 лет, претерпев незначительные изменения. В начале года немцы показали новое поколение своего флагманского кроссовера, который последовательно появлялся на автосалонах в Детройте и Женеве.

Несколько дней назад стартовал первый тест для журналистов на швейцарском горнолыжном курорте Вербье. Наша команда была там и смогла опробовать новый Q7, который, очевидно, продолжит определять моду в этом сегменте. Первый вопрос, который задали нам хозяева Audi, был: «Вам нравится новый дизайн?»

И действительно - внедорожник по-прежнему легко узнаваем, но в то же время он другой. Автомобиль сочетает в себе современное видение последних моделей марки со стилем и роскошью высочайшего класса. Линии чистые, габариты немного уменьшены по сравнению с предыдущей моделью. Несмотря на то, что новая модель короче и уже, чем ее предшественница, она предлагает более длинный салон и больше места для ног.

К тому же ее машина легче на 325 кг. от предыдущего поколения. Это достигается благодаря высокопрочным стальным конструкциям, изготовленным методом горячего штампования, которые составляют основу пассажирского отсека. Алюминиевые отливки, экструдированные секции и панели используются в передней и задней части автомобиля, а также в качестве конструктивного элемента для других важных элементов. Всего они составляют 41% строения тела. Другие элементы, полностью выполненные из алюминия, - это двери, которые позволяют сэкономить 24 кг, а также передние крылья, капот и заднюю дверь.

Все это чувствуется сразу после отъезда. Для нас он начинается в аэропорту Вербье, и организаторы подготовили для нас маршрут, проходящий по типичным швейцарским горным дорогам. Нашим первым выбором была версия с 3,0-литровым дизельным двигателем V6 мощностью 218 л.с. Заявленный расход топлива составляет 5,7 л / 100 км, на что мы посмотрели с некоторым недоверием. Через несколько часов выяснить, что мы ошибались, так как бортовой компьютер показывает более или менее такое же значение.

Также нас приятно поразило поведение на дороге. Самый большой кроссовер Audi построен на новой платформе Volkswagen Group - MLB, которая будет использоваться в будущих моделях роскошных внедорожников Volkswagen Group. Центр тяжести понижен, что позволяет автомобилю оставаться устойчивым в поворотах и в то же время обеспечивать комфортную езду. Сама подвеска на стальных рессорах, а система quattro компании не идет на компромисс и готова оказать ценную помощь в сложной ситуации на дороге. В качестве опции автомобиль предлагает возможность поворота задних колес.

Примерно через 2 часа меняем машину и попадаемся на более мощный дизель, который рассчитан на 272 л.с. Фактически, двигатель остался прежним: дизайнеры Audi изменили некоторые его компоненты и перепрограммировали блок управления для достижения большей мощности. Наличие большего количества лошадей чувствуется сразу, особенно при разгоне от 0 до 100 км / ч, который занимает 6,3 секунды. Неплохое достижение для автомобиля весом почти 2 тонны. Расход топлива также увеличивается и составляет около 6,5 л / 100 км. Свою роль в этом играет и переход по трассе, где скорость соответственно выше.

У бензинового 3,0-литрового TFSI мощность еще серьезнее - 333 л.с., а разгон с 0 до 100 км / ч занимает 6,1 секунды. Этот двигатель принудительно заряжается с помощью механического компрессора, который отключается, когда автомобиль работает в режиме частичной нагрузки. Фактически, бензиновая версия будет в основном предпочтительнее на рынках за пределами Европы, поскольку ее расход топлива подскакивает до 10 л / 100 км.

Все двигатели комплектуются восьмиступенчатой коробкой передач производства ZF. Он предлагает два режима работы - спортивный и обычный. Есть разные настройки подвески, а также она есть «индивидуальная». С его помощью каждый водитель может настроить в соответствии со своими предпочтениями.

Но что больше всего впечатляет, так это высокие технологии, которыми буквально упакован новый Audi Q7. Сразу после запуска двигателя активируется система распознавания дорожных знаков, которая может быть очень полезна в таких странах, как Швейцария. Местная полиция вообще не плюется, а штрафы более чем серьезные, поэтому соблюдение правил и особенно ограничения скорости имеет большое значение.

Сама навигационная система работает с Google Maps и визуально предельно четкая. Присутствует комбинация адаптивного круиз-контроля (ACC) и GPS, благодаря которой система определяет наиболее подходящий маршрут для путешествия. Технология даже обнаруживает пробки перед автомобилем, заранее информируя водителя, чтобы он мог среагировать.

Внедорожник оснащен концепцией управления Audi MMI последнего поколения, которая берет на себя управление различными системами Q7. Их показания отображаются на специальном дисплее, который появляется после запуска двигателя. В стандартную комплектацию также входят ассистент парковки задним ходом, система контроля усталости водителя и система защиты Audi pre sense city. При движении на городских скоростях он предупреждает водителя об опасности столкновения с другими автомобилями или пешеходами, а в аварийной ситуации инициирует остановку с максимальной силой.

Если столкновение неизбежно, система помощи при торможении Multicollision использует контролируемые маневры торможения во время аварии, чтобы помочь водителю. Это может предотвратить скольжение автомобиля и другие дополнительные удары. Опциональная система Audi pre sense basic обеспечивает профилактические меры защиты пассажиров в сложных дорожных условиях, например, затягивание передних ремней безопасности.

В общем, в новом Audi Q7 есть все, что нужно для начала движения. Независимо от того, какой пункт назначения вы выберете. Его большим преимуществом на некоторых рынках является то, что он также доступен с 7 местами.

В целом мы видим, что автомобиль делает большой шаг вперед в своем развитии и показывает, что ему нужно, и, скорее всего, это будут модели SUV или кроссоверы высокого класса. Базовая цена начинается примерно с 60 000 евро, но, как и положено машине в этом сегменте, после добавления ряда дополнительных услуг она значительно вырастет.

Категория: История древнего Востока | Просмотров: 327 | Добавил: historays | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Может пригодиться

Календарь
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Интересное
ПРОГРАММА “Отечественного союза”
Суд
Суровый бой
ТЕЛЕПОРТАЦИЯ
28
38
Бой пары истребителей с бомбардировщиками

Копирование материала возможно при наличии активной ссылки на www.historays.ru © 2024
Сайт управляется системой uCoz