Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник
25.07.2017, 06:08
Главная История России Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
РАСПУТИН [21]
Жизнь и деятельность Г. Распутина.
Сто сталинских соколов [40]
Федор Яковлевич Фалалеев
История Руси [77]
страна и население древней руси после начала государства
Повесть Временных лет [56]
"Повесть временных лет" - наиболее ранний из дошедших до нас летописных сводов.
Россия (СССР) в войнах второй половины XX века [76]
Полный сборник платформ всех русских политических партий [57]
Манифестом 17-го октября положено основание развитию русской жизни на новых началах
Ближний круг Сталина [89]
Соратники вождя
Величайшие тайны истории [103]
Хроники мусульманских государств [81]
Дворцовые секреты [145]
Война в Средние века [52]
Хронография [50]
Тайная жизнь Александра I [89]
“Пятая колонна” Гитлера [34]
Великие Россияне [105]
Победы и беды России [39]
Зигзаг истории [33]
Немного фактов [64]
Русь
От Екатерины I до Екатерины II [71]
Гибель Карфагена [48]
Спартак [101]
О самом крупном в истории восстании рабов.

Популярное
Евреи в изгнании
Первый закон о полях
Софисты и софизмы
Аристипп, учитель наслаждения
29
Еретики
Героический период греческой истории

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа


Главная » Статьи » Хроники мусульманских государств

Пророк Мухаммад
Таким же образом многие суннитские историки опровергают утверждения о том, что Пророк Мухаммад передал власть своему двоюродному брату и выдающемуся сподвижнику Али ибн Абу Талибу. Согласно их доводам, любое завещание, оставленное Пророком, является божественной санкцией, и ни один мусульманин не посмел бы ослушаться этого, если бы такой факт имел бы место. В связи с этим невозможно говорить о том, что такой преданный и последовательный сподвижник Пророка Мухаммада как Абу Бакр, мог проигнорировать это завещание, если оно бы действительно существовало. Хорошо известно, что Абу Бакр на протяжении всей жизни неукоснительно соблюдал любые поручения Пророка. С другой стороны, суннитские историки говорят о том, что и сам Али, который шел на смерть ради исполнения любого приказа Пророка Мухаммада и никогда не поступался своими принципами, также не стал бы молчать, если бы такое завещание действительно имело место.

Они отвергают и некоторые сообщения о том, что Али признал правление Абу Бакра лишь на словах, опасаясь возможной дестабилизацией обстановки в общине. По их словам, такое действие означало бы неискренность Али к другим сподвижникам Пророка Мухаммада, что не соответствует самой сути исламской религии.

Суннитская традиция опровергает и некоторые сведения о том, что Али отказывался присягать Абу Бакру до смерти Фатимы, его жены и дочери Пророка Мухаммада.

В то же время ортодоксальные суннитские историки признают факт существования некоторых разногласиям по частным вопросам между Али и Абу Бакром. Эти разногласия связаны не с вопросом правления, а с иском дочери Пророка Фатимы, которая претендовала на наследование территории Фадака и Хайбара, а также доходов с них. Однако халиф Абу Бакр отказался удовлетворить просьбу Фатимы о передаче ей и ее потомкам этих земель, сославшись на хадис Пророка, смысл которого заключается в том, что Пророки не оставляют наследства, и все оставленное после них имущество раздается в качестве пожертвования. По этому поводу между Абу Бакром, Али и Фатимой имели место беседы, из которых стало ясно, что Али и Фатима не знали об этом хадисе. В авторитетных суннитских источниках говорится о том, что в связи с этим Фатима обиделась на Абу Бакра и не разговаривала с ним вплоть до ее смерти. Али на протяжении 6 месяцев редко выходил из своего дома и не имел возможности помогать Абу Бакру в государственных делах. Причиной этого, согласно суннитской традиции, была болезнь Фатимы, за которой он ухаживал. Это продолжалось вплоть до ее смерти на протяжении шести месяцев после кончины ее отца — Пророка Мухаммада. Однако, как будет далее отмечено, в важнейших вопросах государственного значения Али всегда был согласен с Абу Бакром. Примером этого были военные действия мусульман против вероотступников.

Согласно ортодоксальной суннитской традиции, системы выборов халифа в Коране и преданиях Пророка Мухаммада не существует. Мусульмане присягали на верность Пророку и обещали, что они будут неукоснительно соблюдать предписания Ислама. При этом стороны не имели права отступать от взятых на себя обязательств.

Халифат в ортодоксальном Исламе считается договором между халифом и мусульманами. При этом халиф обязан быть верным положениям Корана и Сунны, соблюдать интересы и защищать имущество мусульман и всех остальных подданных государства. Мусульмане же обязаны уважать халифа, слушаться его и выполнять его праведные приказы.

партнерка - анекдоты
Категория: Хроники мусульманских государств | Добавил: historays (09.05.2012)
Просмотров: 712 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Может пригодиться

Интересное
БОРЬБА С «БЛУДНЫМ БЕСОМ»
Советская военная помощь Кубе в период Карибского кризиса
ФИЛИПП КОНТАМИН И ЕГО ТВОРЧЕСТВО
ЗАГАДКА КАМПО-ДЕЛЬ-СЬЕЛО
VI. Земельный вопрос
ВСТУПАЯ НА ПУТЬ ТЕРНИСТЫЙ
1

Копирование материала возможно при наличии активной ссылки на www.historays.ru © 2017
Сайт управляется системой uWeb