Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник
16.04.2024, 20:25
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Новая история старой Европы [183]
400-1500 годы
Символы России [100]
Тайны египетской экспедиции Наполеона [41]
Индокитай: Пепел четырех войн [72]
Выдуманная история Европы [67]
Борьба генерала Корнилова [41]
Ютландский бой [84]
“Златой” век Екатерины II [53]
Последний император [54]
Россия — Англия: неизвестная война, 1857–1907 [31]
Иван Грозный и воцарение Романовых [89]
История Рима [79]
Тайна смерти Петра II [67]
Атлантида и Древняя Русь [126]
Тайная история Украины [54]
Полная история рыцарских орденов [40]
Крестовый поход на Русь [62]
Полны чудес сказанья давно минувших дней Про громкие деянья былых богатырей
Александр Васильевич Суворов [29]
Его жизнь и военная деятельность
От Петра до Павла [46]
Забытая история Российской империи
История древнего Востока [786]

Популярное
Мидийское царство при Астиаге футболка
Последняя речь Перикла
Александр и Александрия, или Греция подводит итог
Вторая Мессенская война: Аристомен помощь наркозависимым
Смерть Карла 741 г.
Наглядная математика
Открытие языка

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа


Главная » 2021 » Март » 2 » СПА терапия от Toyota Avensis
13:09
СПА терапия от Toyota Avensis

Динамичностью и спортивностью эта тенденция покоряет даже седаны D-сегмента, которые выбирают в основном семьи и бизнесмены. К тенденции присоединилась и Toyota, поставив двигатели на Avensis от одного из самых популярных спортивных брендов - BMW. В данном случае, однако, это кардинально другая версия японской модели, которую оценят более консервативные искатели новых автомобилей, предпочитающие тишину и комфорт за рулем.

Рассматриваемый автомобиль оснащен проверенным и хорошо известным 1,8-литровым бензиновым двигателем Toyota. В последней, улучшенной версии двигатель развивает 147 л.с. при 6400 об / мин и 180 Нм крутящего момента при 4000 об / мин. При этом на тестовой модели устанавливалась трансмиссия CVT (также доступна МКПП).

Путь силы не из тех, которые будут прилипать к вашему месту. Он не претендует на то, чтобы быть таким. Двигатель и трансмиссия спроектированы таким образом, чтобы обеспечить достаточную динамику, высокую надежность, плавную работу и низкий расход топлива. И смеем сказать, что они эту миссию выполняют.

Трансмиссия вариатора в новом Avensis была значительно улучшена, демонстрируя гораздо большую резкость, чем раньше. Особенно это заметно при старте, где типичное для этих боксов ощущение скольжения почти полностью отсутствует. Однако вариатор не любит резких нажатий на педаль акселератора. В этом случае скорость резко возрастает и звук двигателя становится значительным. Если вы хотите быстрого ускорения, лучше всего нажать педаль акселератора до упора, а затем немного вернуть его. Таким образом, ускорение не будет слабее, но вы избавите себя от неприятного шума.

Да, силовой тракт требует от водителя некоторого привыкания, а также особого обращения, но есть ряд положительных моментов. Коробка передач CVT имеет буквально бесчисленное количество передач (у нее также есть 7 запрограммированных, которые вы можете выбирать вручную), благодаря чему она позволяет двигателю работать на очень низких скоростях - даже при чуть более 1100 об / мин. А это положительно сказывается на расходе топлива. Например, при движении со скоростью 140 км / ч обороты всего 2500.

Что касается управления новым Avensis 1.8 Valvematic CVT, то он сильно напоминает гибриды. Ускорение плавное и непрерывное, так как нет переключения передач. Любопытно, что разгон 0-100 км / ч такой машине занимает приличные 10,4 секунды, но на самом деле за рулем сохраняется ощущение спокойствия. Именно из-за бесперебойной работы коробки.

Хорошо изолированный салон, удобные сиденья и особенно системы безопасности также играют ключевую роль в спокойствии за рулем. Они входят в базовую комплектацию нового Avensis и не требуют дополнительной оплаты. Пакет называется Toyota Safety Sense и включает в себя: Активную систему безопасности, которая отслеживает ситуацию на дороге перед автомобилем во время движения и предупреждает водителя об опасности лобового столкновения (может включать тормоза автоматически); Ассистент съезда с полосы движения; Ассистент, отслеживающий дорожные знаки и отображающий их на панели приборов, автоматическое переключение между ближним и дальним светом.

Дизайн экстерьера также оставляет впечатление гармонии. Он более технологичный и современный, чем агрессивный. Основные нововведения - в передней и задней части, которые выполнены в новейшем стиле Toyota и демонстрируют светодиодные фонари и множество хромированных элементов.

Изменение салона еще больше. На самом деле он совершенно новый, и сходства с предыдущей модификацией Avensis найти сложно. Новая модель оснащена более качественными материалами и новыми сиденьями, а также дополнительным цветным дисплеем на приборной панели. Никаких изменений в габаритах модели не произошло, так как в ней достаточно места для 4/5 человек и их багажа (объем багажника седана - 509 литров).

Также были улучшены шасси и система рулевого управления, которые стали заметно более информативными и удобными в использовании.

Если нам нужно суммировать время, проведенное с новым Avensis 1.8 Valvematic CVT, мы сравним его с СПА-терапией «Все включено». Сразу спорим - машина исключительно комфортная, с богатой базовой комплектацией и оставляет за рулем ощущение спокойствия. Вы даже не почувствуете напряжение на заправке, так как расход топлива более чем приемлемый - в нашем тесте он составил всего 6,2 л / 100 км, или именно так, как указано в брошюре. В обслуживании не должно быть головной боли, ведь это проверенный временем атмосферный двигатель, в котором отсутствуют дорогие и сложные системы. Трансмиссия построена в том же духе - ее обслуживание ограничивается заменой масла, которая проходит через 90 000 км.

Если вы придерживаетесь Avensis, но в приоритете для вас динамика, лучше выбрать 2,0-литровый дизель разработки BMW. Однако, если вам нужен стабильный, доступный и комфортный седан, модификация 1.8 Valvematic CVT может оказаться наиболее разумным решением. Хорошо оборудованная машина стоит около $31000.

Категория: История древнего Востока | Просмотров: 339 | Добавил: historays | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Может пригодиться

Календарь
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Интересное
28
ЗОМБИ - ХОДЯЧИЕ МЕРТВЕЦЫ
П е т р - II (1727-1730)
В окружении Хрущева
ВСЕМИРНЫЙ ПОТОП
ЗАГАДКА КАМПО-ДЕЛЬ-СЬЕЛО
Общая характеристика 7-го столетия

Копирование материала возможно при наличии активной ссылки на www.historays.ru © 2024
Сайт управляется системой uCoz