Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
21.09.2017, 08:34
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Новая история старой Европы [182]
400-1500 годы
Символы России [102]
Тайны египетской экспедиции Наполеона [41]
Индокитай: Пепел четырех войн [72]
Выдуманная история Европы [68]
Борьба генерала Корнилова [41]
Ютландский бой [84]
“Златой” век Екатерины II [52]
Последний император [57]
Россия — Англия: неизвестная война, 1857–1907 [33]
Иван Грозный и воцарение Романовых [88]
История Рима [81]
Тайна смерти Петра II [66]
Атлантида и Древняя Русь [132]
Тайная история Украины [54]
Полная история рыцарских орденов [40]
Крестовый поход на Русь [62]
Полны чудес сказанья давно минувших дней Про громкие деянья былых богатырей
Александр Васильевич Суворов [30]
Его жизнь и военная деятельность
От Петра до Павла [45]
Забытая история Российской империи
История древнего Востока [457]

Популярное
Вторая Мессенская война: Аристомен помощь наркозависимым
Г.-м. Неверовский ген.-фельдм. кн. Кутузову, 12 сентября 1812 г.
Войны
Кв[инт] Фабий Рутилий
Завоевания. Дом Омейядов
«Логии», «графии» и 15 приставок
Древние вавилоняне и древние ассирийцы создание и продвижение сайтов

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Главная » 2016 » Октябрь » 19 » Ремонт АКПП БМВ
13:03
Ремонт АКПП БМВ
Ресурс АКПП несколько меньше, чем механической, и составляет для автомобилей среднего класса в основном 300 тыс. км, малого – 150-200 тыс. км. Отклонения этих показателей в сторону уменьшения или увеличения связано с манерой езды и своевременным обслуживанием автоматической коробки. Частые интенсивные разгоны, злоупотребление приемом kick down, неправильные переключения рычага селектора, несвоевременная замена фильтра и масла, понижение его уровня могут сильно сократить ресурс АКПП.

Выполнение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, движение в спокойном режиме существенно увеличивают ресурс коробки до капитального ремонта. При появлении в трансмиссии шумов, вибрации, жестких толчков и замедлении при переключении передач обращайтесь к специалистам! Своевременное обращение за ремонтом коробки автомат сможет предотвратить значительные затраты.

Квалифицированный ремонт автоматических коробок производится только специализированными фирмами и центрами, имеющими подготовленный персонал и диагностическое оборудование. Теоретически ремонт коробки передач можно сделать самостоятельно. В большинстве случаев это приводит к обратным результатам. Неправильные снятие и установка АКПП, ее "вскрытие" требуют, как правило, замены дорогостоящих деталей.

Один из распространенных дефектов коробки передач – это обугливание фрикционных накладок дисков сцепления. Это происходит при увеличении нагрузки на них, например, при вышеупомянутом буксировании прицепов или другого автомобиля. Поскольку накладки выполнены из специфического материала – тефлона, они могут обугливаться. Этот дефект, словно снежный ком, порождает и другие проблемы. От диска могут откалываться мелкофракционные частицы, которые зачастую попадают в гидравлическую систему управления. Отсюда выпадение отдельных передач, заклинивание золотников и иногда полностью неисправная коробка передач.

Засорить каналы гидравлики могут и осколки от накладок блокирующего диска гидротрансформатора. Повреждения могут касаться клапанов, золотников и управляющего блока гидравлической системы.

Собственно ремонт акпп БМВ может потребоваться и в случае неисправностей в гидроблоке. Дефекты блокировки приводят к перегреву, в результате чего вкладыш масляного насоса может припаяться к ступице. В этом случае трансмиссия может дать течь.

В целую группу дефектов можно включить нарушения конструкции корпуса сцеплений. Деформация корпуса сцеплений при движении задним ходом, срыв и поломка его поршней имеют неприятные последствия в виде рывков после движения накатом, пропадания заднего хода.

Для адаптивных шестиступенчатых автоматических трансмиссий наиболее характерны проблемы с гидротрансформатором. При пробуксовке блокировки в этом случае автомобиль может двигаться рывками на небольших скоростях – до 70 км/ч. Следует отметить, что дефекты гидротрансформатора проявляются не только на 6-ступенчатых агрегатах. Модели, соответствующие стандарту Euro 4, используют блокировку для снижения расхода топлива. От повышенной нагрузки сцепление блокировки вырабатывает свой ресурс раньше срока.
Просмотров: 118 | Добавил: historays | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Может пригодиться

Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Интересное
Большевик из духовной семинарии
ОРГАНИЗАЦИЯ БОЕВОГО ВЫЛЕТА
Первые годы после войны
По вопросам просвещения
ф е д о р а л е к с е е в и ч (1676-1682)
ПРОГРАММА Демократического союза конституционалистов
ПРОГРАММА

Копирование материала возможно при наличии активной ссылки на www.historays.ru © 2017
Сайт управляется системой uWeb