Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
27.04.2024, 00:39
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Новая история старой Европы [183]
400-1500 годы
Символы России [100]
Тайны египетской экспедиции Наполеона [41]
Индокитай: Пепел четырех войн [72]
Выдуманная история Европы [67]
Борьба генерала Корнилова [41]
Ютландский бой [84]
“Златой” век Екатерины II [53]
Последний император [54]
Россия — Англия: неизвестная война, 1857–1907 [31]
Иван Грозный и воцарение Романовых [89]
История Рима [79]
Тайна смерти Петра II [67]
Атлантида и Древняя Русь [126]
Тайная история Украины [54]
Полная история рыцарских орденов [40]
Крестовый поход на Русь [62]
Полны чудес сказанья давно минувших дней Про громкие деянья былых богатырей
Александр Васильевич Суворов [29]
Его жизнь и военная деятельность
От Петра до Павла [46]
Забытая история Российской империи
История древнего Востока [787]

Популярное
Диоген в бочке
Положение франкской церкви. Бонифаций
Чужие среди своих
Спарта, славная мужами
Опасности разных сексуальных игр
Религия германцев
Пещера Платона

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа


Главная » 2016 » Июль » 28 » Каковы составляющие имиджа предприятия?
14:56
Каковы составляющие имиджа предприятия?
Выполняя свою привычную деятельность, компании создают не только товары и не только предоставляют услуги: они также создают свой собственный имидж. Имидж является абстракцией, в которой отражены основные атрибуты фирмы, благодаря которым потребитель может отличить одного производителя от другого, пользуясь субъективными сигналами-отзывами на любое проявление корпоративной активности данной компании.

Имидж создается не только той информацией, которую предприятие дает публике о себе, но и действиями, направленными на положительное восприятие компании общественным и персональным сознанием. Если общество не может составить собственное суждение о той или иной компании или товаре, ему нужно помочь, и не грех задействовать любые доступные законные средства. Составными частями имиджа компании являются базис (своего рода фундамент) и собственно имидж (внешний, внутренний, неощутимый).
Уникальную систему управления токенами и смарт картами предоставляет специализированная компания, которая представлена по адресу indeed-id.ru. Она будет очень полезна.
Базис обеспечивает создание, сохранение и развитие положительного имиджа. Это основополагающая идея, в доказательство которой строится вся деятельность компании. Это принципы, совокупность которых порождает философию предприятия. Зачастую философия укладывается в одну или две фразы, но слова в этой формулировке обладают особым содержанием, и ни одна лексическая единица не является лишней. Проблемой многих предприятий является недостаточная осведомленность персонала о философии и главной цели той работы, которую они совместно выполняют каждый день. Дефицит информации приводит к образованию пропасти между высокими идеями компании и реальным ходом трудового и производственного процесса. Эту пропасть нужно преодолеть как можно скорее: так и мотивация работников повысится, и имидж компании пойдет на взлет.

Внешний имидж – то, какой видят компанию «третьи лица»: конкуренты, представители иного производственного профиля, клиенты. Мнение руководства компании и мнение извне могут существенно отличаться. Чтобы ликвидировать этот разрыв, компании изучают отзывы клиентуры, встречаются с конкурентами на профильных конференциях, выставках, семинарах, проводят опросы среди населения с целью выяснить, в каком масштабе компании следует провести «работу над ошибками». Недостаточное внимание к точке зрения «третьих лиц» – прямая дорога на свалку «рыночного мусора», то есть в число тех компаний, которые предпочли тщеславие и самоуверенность реальному взгляду на положение вещей.

Внутренний имидж определяется моделью построения отношений между сотрудниками и аппаратом управления. На некоторых предприятиях принято подписывать документ о неразглашении данных, соответствующих определению коммерческой тайны. Несмотря на это, никто не может запретить работникам общаться между собой и в кругу семьи на темы, проблематика которых связана с условиями и оплатой труда, со сложившейся в коллективе психоэмоциональной атмосферой. Чем разумнее выстраивается модель управления, тем выше престиж компании и тем вероятнее снижение показателя текучести кадров, сглаживания общей социальной напряженности в рамках компании.

Неощутимый имидж – это отношение персонала к работе, к клиентам. Это понятие эмоционально окрашено, от его насыщенности зависит то, как строится работа с клиентами и какое впечатление, в конечном итоге, сложится у общественности после контакта с компанией в лице ее работников. Проблемы могут возникнуть в любой сфере функционирования организации, именно поэтому процесс обучения (и даже воспитания!) персонала в комплексе с совершенствованием коммуникативных умений и углублением знаний в области психологии общения – обязательный компонент создания положительного имиджа компании, фирмы, организации.
Категория: История древнего Востока | Просмотров: 1316 | Добавил: historays | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Может пригодиться

Календарь
«  Июль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Интересное
РЕЧКАЛОВ ГРИГОРИЙ АНДРЕЕВИЧ
В двух шагах от корейской войны
ТАЙНЫ ЛУНЫ
н и к о л а й а л е к с а н д р о в и ч
Горький дым саванны
Микоян в годы войны
ЦАРСКОСЕЛЬСКИЕ ЗАТВОРНИКИ

Копирование материала возможно при наличии активной ссылки на www.historays.ru © 2024
Сайт управляется системой uCoz