Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник
11.12.2018, 08:41
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Новая история старой Европы [182]
400-1500 годы
Символы России [102]
Тайны египетской экспедиции Наполеона [41]
Индокитай: Пепел четырех войн [72]
Выдуманная история Европы [68]
Борьба генерала Корнилова [41]
Ютландский бой [87]
“Златой” век Екатерины II [52]
Последний император [59]
Россия — Англия: неизвестная война, 1857–1907 [33]
Иван Грозный и воцарение Романовых [89]
История Рима [81]
Тайна смерти Петра II [67]
Атлантида и Древняя Русь [131]
Тайная история Украины [55]
Полная история рыцарских орденов [40]
Крестовый поход на Русь [63]
Полны чудес сказанья давно минувших дней Про громкие деянья былых богатырей
Александр Васильевич Суворов [30]
Его жизнь и военная деятельность
От Петра до Павла [45]
Забытая история Российской империи
История древнего Востока [560]

Популярное
Басни Эзопа
Дамоклов меч
4
Война становится профессией
Сражение при Танагре
Сцены из «Одиссеи».
Лангобарды и римляне

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа


Главная » 2018 » Декабрь » 2 » Как качественно увеличить уровень фотосъемки для рекламы?
17:34
Как качественно увеличить уровень фотосъемки для рекламы?

В современном мире визуальная реклама окружает на каждом шагу. Ее можно наблюдать на экранах смартфонов, баннерах, в газетах и журналах. Для брендов, которые хотят заявить о себе, рекламная фотосъемка - очевидный выбор. Однако следует понимать, что наличие дорогой аппаратуры не всегда гарантирует лучшие кадры на выходе. В чем же заключаются главные особенности производства качественных коммерческих снимков?



На "ты" с брендом



Основа успешной коммерческой съемки начинается не на площадке, а со знакомства с брендом, который нуждается в рекламе. Тут важно понимать политику фирмы, ее концепт. Неопытные фотографы часто упускают из вида детали или идею заказчика, тем самым ставя продукт в один ряд с остальными аналогами. Важно выстроить доверительные отношения еще на этапе обсуждения. Для этого необходимо изучить рынок подобных товаров, понять, каким образом выставить продукт в удачном "рекламном" свете.



Обстановка при создании кадра



Контекст рекламной фотосъемки во многом зависит от типа товаров. Согласитесь, фотографии пива и снимки нижнего белья создаются в кардинально разной обстановке. Для того, чтобы подобрать контекст, стоит задать себе вопросы:


  • Где товар чаще всего фигурирует (место, время, условия)?

  • Какая таргетная группа использует его (молодые люди, семьи, дети)?

  • Какие ассоциации он вызывает?



Часто хорошим решением является демонстрация использования продукта, например, когда модель с довольной улыбкой отпивает глоток вина. Таким образом создается динамика в кадре, которая возбуждает внимание потребителя.



Логотип бренда и как с ним работать



Многие заказчики желают, чтобы на снимках был четко виден логотип бренда, так как это напрямую вызывает ассоциацию у потребителя. Важно учитывать углы съемки, которые подчеркивают форму продукта и выставляют в удачном свете название бренда.



Эти основы рекламной фотосъемки дают хорошую базу, но не следует забывать и о креативных решениях. Свежий взгляд на знакомые вещи помогает товару заиграть новыми красками, что в свою очередь играет на руку рекламодателям.

Категория: История древнего Востока | Просмотров: 42 | Добавил: historays | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Может пригодиться

Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Интересное
А н н а и о а н н о в н а (1730-1740)
ЗАГАДКИ, ИЗВЛЕЧЕННЫЕ ИЗ ГЛУБИН
ЗАГАДКА ОРДЕНА ТАМПЛИЕРОВ
Начало княжения Изяслава в Киеве.
3. Местное самоуправление
26
Советы по выбору бюро переводов

Копирование материала возможно при наличии активной ссылки на www.historays.ru © 2018
Сайт управляется системой uCoz