Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник
17.07.2018, 03:49
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Новая история старой Европы [182]
400-1500 годы
Символы России [102]
Тайны египетской экспедиции Наполеона [41]
Индокитай: Пепел четырех войн [72]
Выдуманная история Европы [68]
Борьба генерала Корнилова [41]
Ютландский бой [87]
“Златой” век Екатерины II [52]
Последний император [58]
Россия — Англия: неизвестная война, 1857–1907 [33]
Иван Грозный и воцарение Романовых [89]
История Рима [81]
Тайна смерти Петра II [67]
Атлантида и Древняя Русь [131]
Тайная история Украины [55]
Полная история рыцарских орденов [40]
Крестовый поход на Русь [63]
Полны чудес сказанья давно минувших дней Про громкие деянья былых богатырей
Александр Васильевич Суворов [30]
Его жизнь и военная деятельность
От Петра до Павла [45]
Забытая история Российской империи
История древнего Востока [531]

Популярное
Вновь входят персы
Возвращение людей Запада
Поход Кира младшего против Артаксеркса Кунакса
Учеба в Китае
Аристотель, или Золотая середина
Смена богов
Троянская война.

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа


Главная » 2018 » Июнь » 23 » История Range Rover Classic
15:37
История Range Rover Classic
Range Rover планировался как британский ответ Jeep Wagoneer, но превзошел своего конкурента и попал на совсем другую орбиту… Американские эксперименты с революционным полноприводником Jeep Wagoneer (см. 4×4 Club № 6’2011), который удачно сочетал комфорт легкового автомобиля с возможностями вездехода, вызвали повышенный интерес во всем мире.
Неудивительно, что такой гранд «вездеходостроения», как английская компания Rover (тогда еще самостоятельная), всерьез задумалась о создании чего-то подобного. Тем более что маркетинговые исследования, произведенные британскими специалистами в середине 60-х, выявили довольно неожиданные тенденции.
Оказалось, что более 2/3 купленных автомобилей Land Rover, которые в то время составляли львиную долю мирового парка внедорожников, используются не для работы, а для поездки по обычным дорогам и для активного отдыха. Руководство компании сделало правильные выводы, после чего стандартный Land Rover улучшен за счет а) различного дополнительного оборудования, б) шестицилиндрового двигателя, который позволил разогнаться до 116 км/ч, в) появления комплектации de luxe, включавшей все вышеперечисленное. Однако это было только начало.

Специализированный автосервис ленд ровер вы всегда сможете найти по адресу http://rovercar.ru

Группа из двадцати инженеров под руководством Чарльза Спенсера Кинга взялась за проектирование нового полноприводного автомобиля, который должен был стать чем-то вроде британского ответа Jeep Wagoneer. За внешний облик будущего «100-дюймового универсала» (условное название проекта) отвечала дизайн-студия компании, во главе которой стоял Дэвид Бэч.

ЧТО ЗНАЧИТ VELAR

Первый трехдверный прототип был готов в 1967 году. Уж так совпало, что в этом же году Land Rover потерял самостоятельность, став частью British Leyland Motor Corporation – концерна, который должен был помочь решить финансовые проблемы всех вошедших в него фирм и фирмочек, а на деле стал для большинства из них братской могилой.

Первый комфортабельный внедорожник компании Land Rover отличался упрощенной передней частью, похожей по дизайну на Land Rover. Любопытно, что до 1970 года было построено еще около 40 опытных (а фактически мелкосерийных) машин, которые, дабы конкуренты ничего не заподозрили раньше времени, носили абстрактное имя Velar. По одним данным, это означало Vee Eight Land Rover, то есть Land Rover с V8. По другой остроумной версии, во время испытаний в особо непролазной грязи у самого первого экспериментального автомобиля случайно отвалилась одна литера. А первоначально машину звали Velare, что на итальянском языке означает «прикрывать».

С точки зрения конструкции Velar напоминал самые современные на тот момент американские внедорожники. Например, подобно Ford Bronco (1966 год), новый Rover получил длинноходовую зависимую подвеску. Причем если американцы серьезно сэкономили, оставив сзади рессоры от обычного пикапа, то англичане установили пружины с рычагами и спереди, и сзади. Интересно, что для лучшей управляемости задняя подвеска была оснащена дополнительным центральным треугольным рычагом с собственным амортизатором Boge Hydromat. При этом подвеска монтировалась на солидной раме лестничного типа.

Под капотом установили наиболее мощный на тот момент «роверовский» мотор – V8, рабочим объемом 3532 см3 с двумя карбюраторами Stromber-Zenith, который был не чем иным, как лицензионным двигателем General Motors (точнее, Buick 215) образца 1961 года. Правда, в сравнении с легковой версией мотор внедорожника дефорсировали (за счет уменьшения степени сжатия) со 151 л. с. до 132 л. с. при 5000 об/мин. Что не могло не порадовать будущих владельцев, ибо позволяло заливать в бак бензин с октановым числом 90 вместо 100. При расходе по городу под 20 л/100 км это было очень важно. Крутящий момент англо-американской «воcьмерки» составлял 251 Нм при 2500 об/мин.

Коробку передач предлагали только ручную четырехступенчатую. Раздаточную коробку – двухступенчатую, привод – постоянный полный. На первых 250 автомобилях межосевой дифференциал оснащали муфтой повышенного трения, далее он получил принудительную блокировку. Рулевое управление – без усилителя (он появится только после первой модернизации в 1973 году), зато тормоза на всех колесах – дисковые с вакуумным усилителем. Иначе, по мнению английских инженеров, останавливать быстроходную (155 км/ч) и тяжелую (1724 кг), несмотря на алюминиевые панели кузова, машину было бы затруднительно. К слову, динамика у Velar была вполне легковая — по тогдашним меркам, конечно. От 0 до 100 км/ч он разгонялся за 16.6 секунды. Габариты были следующие: длина – 4470 мм, а ширина и высота составляли 1780 мм.

17 июня 1970 года Velar наконец-то пошел в серию под названием Range Rover. Необычный внешний вид, не похожий на дизайн тогдашних типичных утилитарных внедорожников, и неплохие ходовые качества мгновенно вызывали ажиотажный спрос. Масло в огонь подлил сравнительно небольшой объем производства, ибо возможности английских автопромышленников не шли ни в какое сравнение с американскими. Тем более что из-за плохого менеджмента огромная, но неповоротливая British Leyland стала испытывать серьезные финансовые трудности. Что, в частности, не только мешало быстро нарастить выпуск популярной модели, но и не давало возможность запустить в серию четырехдверную модификацию, которая была готова уже в 1972 году. Зато Range Rover стал первым и последним автомобилем, который был выставлен в Лувре как эпохальное произведение искусства и даже эталон дизайна.

СВЯТАЯ ПРОСТОТА
Поначалу Range Rover можно было назвать шикарным разве что в сравнении с такими простыми рабочими лошадками, как советский «уазик» или американский Jeep CJ5. Судите сами: ни кондиционера, ни АКПП, ни богатой отделки – только легко и быстро моющийся винил, пластмасса и резиновые коврики на полу. Характерно, что часть новых английских внедорожников даже переделывали в санитарные фургоны и пожарные машины. Причем существовали как варианты с колесной формулой 6х6, так и 4х6 (с обделенной приводом третьей задней осью).

ЧЕТЫРЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ДВЕ
Первым, кто додумался сделать Range Rover по-настоящему роскошным, стал швейцарец Питер Монтеверди. Он полностью переработал дизайн и интерьер, использовав для отделки кожу и дерево. Кроме того, Монтеверди немного уменьшил клиренс, переставив автомобиль на литые диски. Но самое интересное у доработанного Range Rover, который стал называться Monteverdi Safari, было под капотом. Место компактного Buick занял солидный Chrysler рабочим объемом 5.2 литра (152 л. с.), что серьезно улучшило динамику. Для того чтобы стрелка спидометра преодолела путь от отметки 0 до отметки 100, теперь требовалось 13 секунд. Для тех же, кто хотел погорячее, можно было заказать модификацию с мотором Chrysler объемом 7.2 литра (300 л. с.). Ныне такой хот-род представляет немалую коллекционную ценность.
Категория: История древнего Востока | Просмотров: 20 | Добавил: tyt-skazki | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Может пригодиться

Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Интересное
Н и к о л а й (1825-1855)
За землю свою!
Щедрость Суллы
НЕВИДИМКИ
Венгерские события
И з я с л а в - II (1146-1154)
В зените

Копирование материала возможно при наличии активной ссылки на www.historays.ru © 2018
Сайт управляется системой uWeb