Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
29.03.2024, 15:36
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Новая история старой Европы [183]
400-1500 годы
Символы России [100]
Тайны египетской экспедиции Наполеона [41]
Индокитай: Пепел четырех войн [72]
Выдуманная история Европы [67]
Борьба генерала Корнилова [41]
Ютландский бой [84]
“Златой” век Екатерины II [53]
Последний император [54]
Россия — Англия: неизвестная война, 1857–1907 [31]
Иван Грозный и воцарение Романовых [89]
История Рима [79]
Тайна смерти Петра II [67]
Атлантида и Древняя Русь [126]
Тайная история Украины [54]
Полная история рыцарских орденов [40]
Крестовый поход на Русь [62]
Полны чудес сказанья давно минувших дней Про громкие деянья былых богатырей
Александр Васильевич Суворов [29]
Его жизнь и военная деятельность
От Петра до Павла [46]
Забытая история Российской империи
История древнего Востока [784]

Популярное
Алкивиад, софист на практике
Псамметих I и последние фараоны
Значение церкви в раннем средневековье
Войны
Авл Корнелий Косс
Дарий, сын Гистаспа.
Демократия, или Человек все делает сам

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа


Главная » 2018 » Ноябрь » 14 » Автомобильные рефрижераторы: типы и их характеристики
12:22
Автомобильные рефрижераторы: типы и их характеристики

В настоящее время для перевозки скоропортящейся продукции автомобильным транспортом применяются специальные рефрижераторы, которые чаще всего изготавливаются в виде полуприцепов и прицепов. Весьма популярна в России холодильная техника марки thermo king, хотя в продаже можно встретить и продукцию других производителей. Об основных разновидностях рефрижераторов стоит рассказать чуть более подробно.



По степени охлаждения



По данному критерию устройства разделяются на категории:


  • I. В таких рефрижераторах температура воздуха не опускается ниже 1 градуса Цельсия (подойдет для транспортировки молочных продуктов, например).

  • II. Здесь показатель температуры уже может опускаться до -20 C°.

  • III. Речь в данном случае идет о так называемых комбинированных рефрижераторах, в которых может перевозиться и охлажденная, и замороженная продукция. Температура внутри колеблется в пределах от 10 до -20 градусов Цельсия.

  • IV. Мультирежимные. В таких агрегатах имеются отсеки, в каждом из которых можно устанавливать разную температуру.



По типу привода


  • Электрические. Работают от генератора. Применяются преимущественно в малогабаритной технике (в фургонах, развозящих мороженое, например).

  • С приводом от мотора транспортного средства. Используются уже в крупногабаритных автомобилях (фурах).

  • С водяной системой охлаждения. Это весьма дорогостоящие автономные аппараты. Многие производители в настоящее время уже отказались от использования рефрижераторов с подобным типом привода.



Покупать описанную продукцию, как и заказывать ремонт thermo king, лучше напрямую или у производителя, а также у официальных дилеров: так обычно и дешевле, и надежнее.

Категория: История древнего Востока | Просмотров: 1100 | Добавил: historays | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Может пригодиться

Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Интересное
В зените
И о а н I к а л и т а (1320-1341)
37
ЯМЩИК, НЕ ГОНИ ЛОШАДЕЙ…
ГУБАНОВ АЛЕКСЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ
СТОУНХЕНДЖ
Молотов в опале

Копирование материала возможно при наличии активной ссылки на www.historays.ru © 2024
Сайт управляется системой uCoz