Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
17.01.2019, 20:35
Главная Мировая история Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Происхождения римского народа [33]
О знаменитых людях
Загадка Гитлера [7]
Ален де Бенуа
Законы Хаммурапи [34]
РАПОРТЫ РУССКИХ ВОЕНАЧАЛЬНИКОВ О БОРОДИНСКОМ СРАЖЕНИИ [27]
Мифы древнего мира [100]
БЛИЖНИЙ ВОСТОК [65]
История десяти тысячелетий
Занимательная Греция [160]
История в средние века [271]
История Грузии [103]
История Армении [152]
Средние века [50]
ИСТОРИЯ МАХНОВСКОГО ДВИЖЕНИЯ [56]
Россия в первой мировой войне [159]
Период первой мировой войны был одним из важнейших рубежей мировой истории...
СССР [110]
Империя Добра
Россия, Китай и евреи [36]

Популярное
Лисандр; сражение при Эгоспотамах. Падение Афин
Гегемония Спарты
Право на праздность?
Политика Теодориха
24
Обаяние прошлого справочная таблица
Положение церкви. Папство

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Форма входа


Главная » Файлы » Россия в первой мировой войне

Что такое пиар (PR)
25.07.2016, 09:21
Чем быстрее наша страна выходит на мировой рынок, тем больше необычных слов появляется в нашем лексиконе, зачастую совершенно непонятных обычному человеку. Бабульки у подъезда со страхом произносят заграничные "менчендайзер" и "пиар", представляя за ними что-то ужасное. Что же это такое? Поговорим о пиаре.

Пиар ( от английского PR) или же Public Relation, в переводе означает не что иное, как связи с общественностью. Объясняя простым языком- это рекламный отдел. Для чего он нужен? рассмотрим на примере.

Допустим, одна начинающая компания выпускает свою продукцию, скажем, обычные шариковые ручки. Перед руководством компании встает вопрос- а как донести до потенциального покупателя, что их ручки самые удобные, не текут, писать ими одно удовольствие да и стоят не дорого? Вот тут то компания и заводит себе PR- отдел. Постепенно появляется реклама тех самых ручек, ими дают попользоваться прохожим на улице, проводят акции в магазинах "при покупке двух ручек нашей компании - третья бесплатно!" и так далее. Словом, "раскручивают" товар, делая его популярным. И пока конкуренты грызут локти от зависти, ручки покупаются, принося компании огромный доход.

Самое интересное, что это был так называемый, "белый" пиар. Да-да, существуют разные виды рекламы. "Белый" пиар описывает все достоинства и положительные качества товара, тем самым привлекая покупателей. Но это не единственная уловка рекламщиков.

Существует еще и "черный" пиар. Это, если по-простому, поливание грязью. Часто этим пользуются отечественные и заграничные звезды, чтобы подогреть интерес к собственной персоне. Отсюда появляются и броские газетные заголовки, вроде "Звезда российской эстрады спит со своим садовником" и прочие гадости, на которые охотно бросается толпа. Эту самую "звезду" начинают активно обсуждать и, в конечном итоге, задаются вопросом " А кто это вообще и что поет?". Вот тут то и раскрывается весь тайный смысл черного пиара. Люди бегут в магазин купить диск той самой скандальной звезды, а тут-раз!- и новый ее альбом. Отсюда и бешеные продажи, многомиллионные доходы и всеобщее счастье. В общем, чем больше обсуждений вокруг отдельной персоны, тем быстрее растет ее популярность и доходы.

Однако, черный пиар может играть и злую шутку. Например, если компания пустит слух, что конкуренты закупают некачественный товар и "впаривают" его покупателям. Тут уж не до популярности!

Словом, пиар является неотъемлемой частью современного бизнеса. Без него никто не узнает, что ваши шариковые ручки самые лучшие ручки в мире, а какой-нибудь миллионер завел себе новую пассию среди супер моделей.

Пиар-агентство Tiden.Studio обеспечивает пиар-поддержку артистов эстрады, шоуменов, спортсменов, публичных личностей, политиков. В кейсе агентства более 40 топовых медиа-персон. PR-агентство обеспечивает крайне быстрый вывод в медиа-пространство и максимальную узнаваемость тем, для кого известность, популярность и медийность - основные атрибуты профессии.

Агентство имеет собственное видеопроизводство, где снимаются промо-материалы, музыкальные клипы и интервью, студию звукозаписи для подготовки музыкального материала, креативную лабораторию и дизайн-студию.
Самые прогрессивные идеи и навыки позволяют выводить любое видео в топ видеосервиса YouTube и обеспечивать гигантское число просмотров. Артистам эстрады Агентство также предлагает помощь в постановке песен в радиоротацию. Среди клиентов Tiden.Studio - все артисты продюсерского центра Wagner Production.
Категория: Россия в первой мировой войне | Добавил: historays
Просмотров: 458 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Может пригодиться

Интересное
ОБЕЗЬЯНА ИЛИ АДАМ? (В ПОИСКАХ ПРАРОДИТЕЛЯ)
РАСПУТНИК СТАНОВИТСЯ СТРАННИКОМ
21
Судебная реформа.
ЗАГАДКИ, ИЗВЛЕЧЕННЫЕ ИЗ ГЛУБИН
Суд
ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ЖИЗНИ

Копирование материала возможно при наличии активной ссылки на www.historays.ru © 2019
Сайт управляется системой uCoz