Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник
17.10.2017, 07:23
Главная Мировая история Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Происхождения римского народа [33]
О знаменитых людях
Загадка Гитлера [7]
Ален де Бенуа
Законы Хаммурапи [34]
РАПОРТЫ РУССКИХ ВОЕНАЧАЛЬНИКОВ О БОРОДИНСКОМ СРАЖЕНИИ [27]
Мифы древнего мира [100]
БЛИЖНИЙ ВОСТОК [65]
История десяти тысячелетий
Занимательная Греция [160]
История в средние века [271]
История Грузии [103]
История Армении [152]
Средние века [50]
ИСТОРИЯ МАХНОВСКОГО ДВИЖЕНИЯ [56]
Россия в первой мировой войне [157]
Период первой мировой войны был одним из важнейших рубежей мировой истории...
СССР [110]
Империя Добра
Россия, Китай и евреи [36]

Популярное
Г.-л. Раевский ген. от инф. Дохтуров
Египет и царь Камбис
34
Комедия учится у трагедии
Последняя речь Перикла
Героический период греческой истории
Центурион Люций Виргиний

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа


Главная » Файлы » Россия в первой мировой войне

Что такое пиар (PR)
25.07.2016, 09:21
Чем быстрее наша страна выходит на мировой рынок, тем больше необычных слов появляется в нашем лексиконе, зачастую совершенно непонятных обычному человеку. Бабульки у подъезда со страхом произносят заграничные "менчендайзер" и "пиар", представляя за ними что-то ужасное. Что же это такое? Поговорим о пиаре.

Пиар ( от английского PR) или же Public Relation, в переводе означает не что иное, как связи с общественностью. Объясняя простым языком- это рекламный отдел. Для чего он нужен? рассмотрим на примере.

Допустим, одна начинающая компания выпускает свою продукцию, скажем, обычные шариковые ручки. Перед руководством компании встает вопрос- а как донести до потенциального покупателя, что их ручки самые удобные, не текут, писать ими одно удовольствие да и стоят не дорого? Вот тут то компания и заводит себе PR- отдел. Постепенно появляется реклама тех самых ручек, ими дают попользоваться прохожим на улице, проводят акции в магазинах "при покупке двух ручек нашей компании - третья бесплатно!" и так далее. Словом, "раскручивают" товар, делая его популярным. И пока конкуренты грызут локти от зависти, ручки покупаются, принося компании огромный доход.

Самое интересное, что это был так называемый, "белый" пиар. Да-да, существуют разные виды рекламы. "Белый" пиар описывает все достоинства и положительные качества товара, тем самым привлекая покупателей. Но это не единственная уловка рекламщиков.

Существует еще и "черный" пиар. Это, если по-простому, поливание грязью. Часто этим пользуются отечественные и заграничные звезды, чтобы подогреть интерес к собственной персоне. Отсюда появляются и броские газетные заголовки, вроде "Звезда российской эстрады спит со своим садовником" и прочие гадости, на которые охотно бросается толпа. Эту самую "звезду" начинают активно обсуждать и, в конечном итоге, задаются вопросом " А кто это вообще и что поет?". Вот тут то и раскрывается весь тайный смысл черного пиара. Люди бегут в магазин купить диск той самой скандальной звезды, а тут-раз!- и новый ее альбом. Отсюда и бешеные продажи, многомиллионные доходы и всеобщее счастье. В общем, чем больше обсуждений вокруг отдельной персоны, тем быстрее растет ее популярность и доходы.

Однако, черный пиар может играть и злую шутку. Например, если компания пустит слух, что конкуренты закупают некачественный товар и "впаривают" его покупателям. Тут уж не до популярности!

Словом, пиар является неотъемлемой частью современного бизнеса. Без него никто не узнает, что ваши шариковые ручки самые лучшие ручки в мире, а какой-нибудь миллионер завел себе новую пассию среди супер моделей.

Пиар-агентство Tiden.Studio обеспечивает пиар-поддержку артистов эстрады, шоуменов, спортсменов, публичных личностей, политиков. В кейсе агентства более 40 топовых медиа-персон. PR-агентство обеспечивает крайне быстрый вывод в медиа-пространство и максимальную узнаваемость тем, для кого известность, популярность и медийность - основные атрибуты профессии.

Агентство имеет собственное видеопроизводство, где снимаются промо-материалы, музыкальные клипы и интервью, студию звукозаписи для подготовки музыкального материала, креативную лабораторию и дизайн-студию.
Самые прогрессивные идеи и навыки позволяют выводить любое видео в топ видеосервиса YouTube и обеспечивать гигантское число просмотров. Артистам эстрады Агентство также предлагает помощь в постановке песен в радиоротацию. Среди клиентов Tiden.Studio - все артисты продюсерского центра Wagner Production.
Категория: Россия в первой мировой войне | Добавил: historays
Просмотров: 264 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Может пригодиться

Интересное
Общая характеристика 4-го столетия стероиды
И о а н н - II (1353-1359)
Общая характеристика 10-го столетия
Стихи и песни неизвестных авторов
Советские военнослужащие, погибшие во Вьетнаме
КТО ОНИ, ФИЛИППИНСКИЕ ХИЛЕРЫ?
ОРГАНИЗАЦИЯ БОЕВОГО ВЫЛЕТА

Копирование материала возможно при наличии активной ссылки на www.historays.ru © 2017
Сайт управляется системой uWeb