Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
29.06.2025, 04:10
Главная Мировая история Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Происхождения римского народа [33]
О знаменитых людях
Загадка Гитлера [7]
Ален де Бенуа
Законы Хаммурапи [34]
РАПОРТЫ РУССКИХ ВОЕНАЧАЛЬНИКОВ О БОРОДИНСКОМ СРАЖЕНИИ [27]
Мифы древнего мира [99]
БЛИЖНИЙ ВОСТОК [64]
История десяти тысячелетий
Занимательная Греция [156]
История в средние века [270]
История Грузии [103]
История Армении [152]
Средние века [50]
ИСТОРИЯ МАХНОВСКОГО ДВИЖЕНИЯ [55]
Россия в первой мировой войне [157]
Период первой мировой войны был одним из важнейших рубежей мировой истории...
СССР [105]
Империя Добра
Россия, Китай и евреи [36]

Популярное
Открытие языка
Борьба со славянами
Агафокл, тиран-горшечник
Царь Ростом просит у Левана Дадиани сестру Марию в царицы
Второй поход в Италию
Половцы
17

Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » История в средние века

Император и церковь
26.07.2012, 15:57
Император и церковь Одно из древнейших изображений Карла Великого. Мозаика IX в. Рим. Латеран, триклиний Льва III. Святой Петр передает Карлу Великому знамя Рима, а Льву III паллиум как символы светской и духовной власти. По отношению к церковной иерархии Карл сохранял свое положение самодержца в полной неприкосновенности. Приняв новый титул римского императора, он отчасти стал главой церкви, и его друг папа Адриан не напрасно, хотя и с другими целями, указывал ему на пример императора Константина: он не выносил высокомерия духовных сановников, не избавлял духовных лиц от взимания податей и, подобно своему деду, хотя и не с такой же суровостью, поддерживал свое право свободно распоряжаться земельными владениями того или другого монастыря, т. е. не признавал коллективного права церкви на недвижимые имущества. Он сам назначал епископов на места и снабжал их бенефициями, с которыми одновременно были сопряжены определенные обязательства. Он не затруднялся даже входить во внутренние дела церкви, как, например, в догматический спор об адопционизме, который вызвал местные соборы в Регенсбурге 792 г., во Франкфурте 794 г. и был отвергнут как еретическое учение. Пластинка из слоновой кости с переплета молитвенника Дрогона, брата Карла Великого, изображающая таинства мессы. Карл Великий преподносит деве Марии Аахенский собор. Позолоченный рельеф по меди. Ковчег с мощами Карла Великого в Аахенском соборе, сделанный по указу Фридриха Барбароссы после причисления Карла Великого к лику святых в 1165 г.
Категория: История в средние века | Добавил: historays
Просмотров: 1323 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Может пригодиться

Интересное
Общая характеристика 3-го столетия
ОСАДНАЯ ВОЙНА: АТАКА И ОБОРОНА
И г о р ь (912-945)
ТАЙНОЕ СОБРАНИЕ ДОКТОРА КАБРЕРЫ
ВОЙНА И СХОЛАСТИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ
ГОСТЬ ЕПИСКОПА СЕРГИЯ
ПРАВО ВОЙНЫ И СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВОЙНЫ

Копирование материала возможно при наличии активной ссылки на www.historays.ru © 2025
Сайт управляется системой uCoz